Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2014, 09:35   #10
Cepёгa
Профи
 
Аватар для Cepёгa
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Ставропольский кр. с.Александровское
Автомобиль: е46 330xd 01г МКПП
Сообщений: 2,530
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 71 раз(а) в 58 сообщениях
Вес репутации: 0
Cepёгa Не стоит доверятьCepёгa Не стоит доверятьCepёгa Не стоит доверять
Цитата:
Сообщение от Armageddon Посмотреть сообщение
Cepёгa, ценники в РБ на моторы 200-300 уе давно переросли вМосковские. Даже в Прибалтике цены больше

Даже старый вечный мотор м51 который вобще не ломается стоит больше
А тут человеку нужен очень даже востребованный m47n который меньше 800-100$ стоить не может

Если коленвал выжил то найти блок с поршнями без колена можно бюджетно

И еще, не один продавец не будет разбирать полностью рабочий мотор на запчасти, в 99% с мотором что то было
надо всязаться с форумчанами, а там жизнь покажет
да, на сайтах ценники под 1000, а на м57 под 1500, но наш человек пишет, что можно с лёгкостью найти за 500 ... ТАК ЭТО С ГБЦ

что касается того, что ни кто не разберёт, то тут ты точно ошибаешся
гораздо сложнее уговорить продавца продать гбц чем цпг(цилиндро-поршневая группа)
это доказали последнии три случая
любой продавец знает, что гбц - это сахарок который продать очень просто без цпг

надо узнавать
на бмвлэнд уже был спор с белорусами о том, стоит ли капиталить свой?
русские проиграли в сухую
__________________
BMW e36 93г m51d25 МКПП весёлый диф - продана
BMW e46 01г m57d30 МКПП полный привод - рулю
Cepёгa вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием

Sponsored Links