Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от SELENGER  Федя молодец , че уж там . Я сам хотел собирать злой атмосферник , но друзья отговорили от этой бредовой идеи , в общем Турба - решает. На том же обьеме с  мотора можно выжать в 2 - 3 раза больше мощности и момента.
 | 
	
 Безусловно это так, но ведь есть просто ценители классики - мотор спереди, привод сзади, атмо онли, низкий центр тяжести, легкий, очень легкий кузов в минималистическом оформлении комплектации (диета :D)
И дело уже будет не в мощности, легкая машина, оформленная по твоим вкусам, едет приятнее по-любому)
Еще недавно почитал бортовик порше 924, там двигатель спереди, коробка и привод сзади - транзаксиль - владелец катался в кач-ве любителя на трек день, в итоге со своим пихлом в 125 сил с маховика(но тачка облегчалась) навез турбовым поршакам 250+hp. 
До этого - бж финна на е30, ездит на стоковом м20, тоже очень интересная машина 
 
Каждый "исполняет" как захочить
