Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2014, 11:11   #113
evgenchick
Постоялец
 
Аватар для evgenchick
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.08.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
evgenchick Репутация ниже среднего
добрый день, сегодня хочу разобрать радиатор печки, посмотреть что за беда.
на полу и на стенке фриз.
уже вся обувь с правого бока черная от вриза (от трения о влажную стенку, рядом с педалью газа)

грешу на уплотнительные кольца
смотрел под капотом, где грепятся трубки, там влажно немного, значит точно кольца сочат, но под кожухом под ногами, патрубки которые идут к самому радиатору, сухие.
и откуда фриз, я так понять и не могу.
вот вопрос, как понять какая у меня печка (без ее вынимания) и сколько ож сливать с системы, чтобы у меня не ливануло в салон все.

сейчас в расширительном бачке на отметке минимум. сливать чтобы он был вообще пуст и еще больше? или как?
сколько фризом запастись? чтобы потом залить?
и какую тару подставлять под радиатор, когда его вытаскивать, чтобы не залить опять же салон.

машина 91 года седан, без кондейная.
помогайте.
пока -30 не ударило, хочу поменять кольца и почистить радиатор.
а то в неделю доливаю примерно 500-700 мл.
и обувь всю испортил.
да и запах жуткий в салоне.
evgenchick вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links