Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2014, 16:26   #34
Перехватчик
Завсегдатай
 
Аватар для Перехватчик
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: г. Тула
Сообщений: 147
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Перехватчик Нейтральная репутация
Вообщем разобрал рейку, фото ниже:
1. Общий вид поля боя

2. Центральное кольцо изрядно подызношенное

3. Тефлоновые колечки конечно порвались, как работает золотник такого типа так и не понял. Центральное отверстие для обратки, остальные для усиления вправо и влево, только механизм распределения я так и не понял.

4. На червяке есть раковины, но руль не закусывало. Думаю это связано с тем, что рейка полтора года лежала сухая. На валу тоже самое.

5. Упор до червяком тоже подызношен, однако фторопласт еще выступает над алюминиевой оправкой))

6. Ну и самое главное, с правой стороны вал держит оправка на фото 5, а с левой втулка №2 или №3? Плюс в корпусе рейки проточки в области тефлоновых колечек №1.


Мой самый большой вопрос: это реально проточки от колечек??? Просто они там глубиной 3-5 мм!!! Думаю надо рейку с машины снимать и смотреть что с ней, но суда по однотипности проблемы там вероятно тоже самое...

Добавлено через 8 минут
Ремкомплект SWAG и новые медные прокладочки BMW куплены в Экзисте.

Добавлено через 3 минуты
Вот пишут про гильзовку рейки:
http://www.e36club.ru/forum/showpost...7&postcount=32

Ни у кого опыта нет?
__________________
Е30 m10b18 1986 Серое рваное купе с открытым капотом. ДОЕХАЛО свои километры...
Е36 m40b18 1992 Золотистый(синий?!)-теперь синий "AvusBlau" седан... Ласточка
Перехватчик вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links