Вообщем разобрал рейку, фото ниже:
1. Общий вид поля боя

2. Центральное кольцо изрядно подызношенное

3. Тефлоновые колечки конечно порвались, как работает золотник такого типа так и не понял. Центральное отверстие для обратки, остальные для усиления вправо и влево, только механизм распределения я так и не понял.

4. На червяке есть раковины, но руль не закусывало. Думаю это связано с тем, что рейка полтора года лежала сухая. На валу тоже самое.

5. Упор до червяком тоже подызношен, однако фторопласт еще выступает над алюминиевой оправкой))

6. Ну и самое главное, с правой стороны вал держит оправка на фото 5, а с левой втулка №2 или №3? Плюс в корпусе рейки проточки в области тефлоновых колечек №1.
Мой самый большой вопрос: это реально проточки от колечек??? Просто они там глубиной 3-5 мм!!! Думаю надо рейку с машины снимать и смотреть что с ней, но суда по однотипности проблемы там вероятно тоже самое...
Добавлено через 8 минут
Ремкомплект SWAG и новые медные прокладочки BMW куплены в Экзисте.
Добавлено через 3 минуты
Вот пишут про гильзовку рейки:
http://www.e36club.ru/forum/showpost...7&postcount=32
Ни у кого опыта нет?