Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2014, 16:57   #36
Перехватчик
Завсегдатай
 
Аватар для Перехватчик
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: г. Тула
Сообщений: 147
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Перехватчик Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от leo318 Посмотреть сообщение
я свою перебирал, стучала и + потекла через верхний сальник на червячном валу возле шлицев,
канавок в корпусе не должно быть, (у меня они тоже были) гильзовать не стал, так как это кропотливая и точная работа, которую надо было поручить мастеру - токарю, которого под рукой не было... поменял потроха, сальники, кольца, втулки.
от течи избавился но как стучала так и осталась стучать. Стучала тоже в районе червяка, он попросту болтался в корпусе.
Может всё таки нижний подшипник закусывает на колонке + пружина на нём???

Добавлено через 1 минуту
посмотри темы про скрип-скрежет в руле
В том то и дело. что тугость появляется на заведенной машине!
И рейка не стучит и не течет!
А у тебя как ГУР работал при канавках в корпусе?
__________________
Е30 m10b18 1986 Серое рваное купе с открытым капотом. ДОЕХАЛО свои километры...
Е36 m40b18 1992 Золотистый(синий?!)-теперь синий "AvusBlau" седан... Ласточка
Перехватчик вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links