Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2014, 09:54   #42
Перехватчик
Завсегдатай
 
Аватар для Перехватчик
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: г. Тула
Сообщений: 147
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Перехватчик Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от yuraz Посмотреть сообщение
Тоже разбирал много реек. В корпусе рейки куда садится золотниковый вал проточки есть, только в ранних выпусках реек они глубокие, а на более поздних выпусках они не так выражены. При переборке рейки самая большая проблема как раз при установке золотникового вала, т.к. тефлоновые колечки в 90% случаев закусывает при переходе через эти канавки и ГУР в итоге не работает. В более поздних выпусках реек такой проблемы не возникает, все встает и работает как надо.
то есть у до переходовых проточки это норма?
просто не думаю что тефлоновое колечко сделает проточку глубиной 5 мм!

Добавлено через 39 минут
кстати рейка 08.91 г.в.

Добавлено через 33 минуты
Кто-нибудь может замерить внутренний диаметр корпуса рейки там, куда вставляется золотник на червячном валу. Рейка должна быть без проточек!
А я померяю свою, т.к. если yuraz прав, то все встает на свои места.
__________________
Е30 m10b18 1986 Серое рваное купе с открытым капотом. ДОЕХАЛО свои километры...
Е36 m40b18 1992 Золотистый(синий?!)-теперь синий "AvusBlau" седан... Ласточка
Перехватчик вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links