Цитата:
Сообщение от yuraz
Тоже разбирал много реек. В корпусе рейки куда садится золотниковый вал проточки есть, только в ранних выпусках реек они глубокие, а на более поздних выпусках они не так выражены. При переборке рейки самая большая проблема как раз при установке золотникового вала, т.к. тефлоновые колечки в 90% случаев закусывает при переходе через эти канавки и ГУР в итоге не работает. В более поздних выпусках реек такой проблемы не возникает, все встает и работает как надо.
|
то есть у до переходовых проточки это норма?
просто не думаю что тефлоновое колечко сделает проточку глубиной 5 мм!
Добавлено через 39 минут
кстати рейка 08.91 г.в.
Добавлено через 33 минуты
Кто-нибудь может замерить внутренний диаметр корпуса рейки там, куда вставляется золотник на червячном валу. Рейка должна быть без проточек!
А я померяю свою, т.к. если
yuraz прав, то все встает на свои места.
__________________
Е30 m10b18 1986 Серое рваное купе с открытым капотом. ДОЕХАЛО свои километры...
Е36 m40b18 1992 Золотистый(синий?!)-теперь синий "AvusBlau" седан... Ласточка