Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2014, 17:17   #117
evgenchick
Постоялец
 
Аватар для evgenchick
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.08.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
evgenchick Репутация ниже среднего
Цитата:
Сообщение от Antoffka174 Посмотреть сообщение
Там два соединения трубок которые могут течь, верхний и нижний плюс сам радиатор. снимешь шланг который идет с клапана и через штуцер соединяешь со вторым шлангом. Т.е временно замкнув можешь двигаться без печки. Делаем все на холодную, я почти не пролил ничего. Далее на вход трубок одеваем какой нить подходящий по диаметру патрубок и дуем в него ртом ,соответственно с выхода польется ож, нада подставить бутылочку. Когда все что смог выдуть при разборе соединений в салоне используй пакет чтоб ничего не пролить, но я выдул все. Ну а дальше все просто, разбираешь, достаешь, смотришь.

Добавлено через 8 минут
Заранее закажи соединительные колечки. 4 штуки, цена у них хорошая, по 100 рублей за штуку. Но они не всегда помогают. Например у меня после сборки на нижнем стыке все ок, а верхний постоянно бежал, очень сильно, долго я с этим стыком мудохался, что только не делал ничего не помогло, все равно текла ож. Пока я не отпилил это соединение и не сделал все на шланги с хомутами. Причина была в старости трубки и его соединения, короч ее повело и плотно сесть она не могла..

Добавлено через 1 минуту
Знаю колхоз, зато ноги сухие
Кольца купил, на экзисте, 420 рублей за все
Вот у меня тоже на верхнем стыке течет как я понял, потому что трубки которые идут к самому радиатору сухие, а до верху не долез, проводка мешает
__________________
BMW E36 Sedan 91 М50В25
evgenchick вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links