Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2014, 14:39   #26
Stasik
Ветеран
 
Аватар для Stasik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 100
Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!
расскажу про свой эксперимент. приколхозил я к нижнему аппендиксу трубу около 4 см диаметром, вывел так, что воздух напрямую попадал в нее при движении.
плюсы, или минусы, думайте сами, но изменения следующие:
1 звук стал погромче, и изменился. характер изменений такой, что звук больше напоминает e46 csl
2 появилась вибрация во всем диапазоне оборотов, ближе к отсечке весьма неприятная.
3 приход, ну, если и есть, то на уровне плацебо.
в итоге сделал по другому, аппендикс заглушил полностью и выровнял под плоскость самого шноркеля, едет так же, вибраций меньше. звук изменился
на сколько понимаю, эта штука вообще сделана для того, чтобы крупные частицы там закручивались центробежно и оседали. не долетая до фильтра.
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее.
645 ci сейчас.
Stasik вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links