Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2014, 18:53   #1
miravinger
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.04.2008
Адрес: Самара
Автомобиль: e36 328 1997 год
Сообщений: 1,031
Сказал(а) спасибо: 152
Поблагодарили 74 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 51
miravinger Пользователь с очень высокой репутациейmiravinger Пользователь с очень высокой репутациейmiravinger Пользователь с очень высокой репутациейmiravinger Пользователь с очень высокой репутациейmiravinger Пользователь с очень высокой репутациейmiravinger Пользователь с очень высокой репутацией
м52в28 Поиск неисправности

Всем привет, начну немного издалека) машинка седан 97г. Это бывшая тачка temofey1983, потом Бумрика, теперь моя, пригнал её с Москвы 1,5 года назад, Машинка хорошая и я её люблю Теперь ближе к делу, летала она очень хорошо, реально как пуля, казалось движок живее всех живых! спустя где-то пол года я точно зафиксировал какой расход масла у неё: это 1 литр на 1 тыс. км. Езжу я не мало стало напряжно не только в финансовом вопросе, скорей даже в том что в голове поселился жук который всё время жужжал что с двигателем ни всё в порядке.. а я этого очень не люблю когда точно знаешь что что-то не так с авто. Расход бензина на тот момент в смешанном режиме был 11,5- 13л. максимум. Бумрик содержал этот можно сказать эксклюзивный автов очень хорошем состоянии,буквально перед продажей он поменял КВКГ, значит либо сальники клапанов либо кольца поршневые.. Я уже буквально подготовился менять МСК как возникла проблема которая решила за меня вопрос выбора.. прокладка гбц потекла, антифриз подкапывал прямо на лямбду. ну а если снимать бошку то уж грех не снять весь движок и не посмотреть на колечки поршневые, решил я.
В итоге двигатель был разобран полностью, очинен и отмыт до последнего болтика. Целиндры не замерял, напыление и хон на них без нареканий, равномерный без чужеродных рисок или потёртостей. А вот поршневые и маслосъёмные кольца изношены, зазор в замках колец 1-1,2 мм! МСК дубоватые но не сказать чтоб прям деревянные. Вообщем при сборке движка поменял колечки поршнев. шатунные вкладыши, мск, все сальники, прокладки, механизм грм, бошку шлифанули на 0,12мм (прокладку взял стандарт) клапана притёр.
Теперь о сути проблемы:
После ремонта прошло где-то 8-10 мес. (по пробегу 12-14 тыс. км) масло не кушает! от замены до замены где-то 0,8-1 литр. Но машина не едет! Сейчас не могу точно сказать сразу после ремонта она тупить стала или в течении последнего времени, т.к. первые пол года после сборки двига я понятное дело не давил особо, а потом начал понимать что тяга не та! Нет, провала нету, двиг работает чётко, ровно, тихо, нету резвости прежней.. Сначало думал просто прикатался я к этой машине и типо 2,8 теперь и мне мало но нифига подобного! до ремонта практически равных не было со светофоров уходил, недавно друган приезжал на е36 м52в20 я сел прокатился и офигел, у него движок крутится резвее даже звук самого движка другой влёт обороты набирает! Короче где-то у меня косяк.. И расход бенза сейчас 15-17л. при том что сейчас вообщем то не давлю, а фигли давить если не едет толком.. нет даже настроения.
Поиск неисправности:
1. Фильтры топливный, воздушный новые.
2. Бензонасос новый, практически оригинал) Pierburg давит давление на рампе 3-3,2 бар.
3. Диагностика двига не показала ни одной ошибки, диагност сказал что все параметры в норме
4. Форсунки (стоят от м54в30) проверили на стенде, на разных режимах, брызжут равномерно. по производительности погрешность не более 5% диагност сказал что они работают идеально, мало того ещё добавил что такие форсунки невозможно убить)
Компрессия:

1- 12,2
2- 11,8
3- 12,4
4- 12,0
5- 12,2
6- 12,6
6. Ещё раз проверил правильность уст-ки распредвалов, всё чётко всё по меткам, валы на местах.
7. Ванос исправно срабатывает при активации его на диагностики, кроме этого я делал замеры
при снятой клапанной крышке на сколько сдвигается впускной вал, всё в норме.
8. Катализаторы- ещё не проверял, один чел сказал что можно проверить забиты они или нет если выкрутить совсем лямбды (но не отключать их) и проехаться без них, но сдаётся мне что будет совсем другое смесеобразование либо вообще дме перейдёт в аварийный режим..
9. Бензин, только 95-98 примерно 50/50, заправки менял, на неизвестных или в курмышах вообще ни разу не заправлялся.

Подобных проблем здесь много я знаю, но я вроде всё проверил что можно было проверить, поэтому прошу помощи (не материальной) подскажите что я упустил, или на что нужно более подробно обратить внимание?

__________________
316 Чёрный компакт 1995 год, продан
328 Чёрный седан М пакет 1997 год

Последний раз редактировалось miravinger; 25.12.2014 в 15:39.
miravinger вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links