Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2014, 18:46   #17
Gosnarkokontrol
Ветеран
 
Аватар для Gosnarkokontrol
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.08.2010
Адрес: Липецк
Автомобиль: БМВ Е36 328i М52
Сообщений: 5,888
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 253 раз(а) в 171 сообщениях
Вес репутации: 95
Gosnarkokontrol Пользователь с очень высокой репутациейGosnarkokontrol Пользователь с очень высокой репутациейGosnarkokontrol Пользователь с очень высокой репутациейGosnarkokontrol Пользователь с очень высокой репутациейGosnarkokontrol Пользователь с очень высокой репутациейGosnarkokontrol Пользователь с очень высокой репутацией
Самая нормальная прокачка воздуха.
В 90% случаев после этого не требуется даже доливка, если система герметична.

Делать надо вдвоем.
Берешь товарища и отвертку плоскую с большим жалом.
Ставишь товарища и даешь ему ее.
Включаешь печь на максимально горячий режим, скорость вентилятора не обязательно максимальная. Главное чтоб клапана открылись.

Открываешь пробку расширительного бачка. Наливаешь его почти до максимума.

Берешь тупо набираешь воздуха в грудь и дуешь в радиатор, в это время товарищ откручивает пластиковый винт на радиаторе.
Оттуда пойдет или воздух в начале, или фриз с воздухом.
Как только чуешь что сил дуть(подавать давление в бачек) уже не остается, машешь товарищу чтоб заворачивал винт. И только после того как он его завернул до конца, перестаешь целоваться с бачком.
(Это очень важный момент. Если ты перестанешь давать давление и оторвешься раньше чем он его закрутит, воздух засосет обратно через этот винт.)

Уровень уйдет вниз. Далее снова тоже самое. Доливаешь до верху, и опять играете в целовашки с расширительным бачком. Так до тех пор, пока через стравливающий винт не пойдет чистый фриз без пузырьков. На этом все. Потом просто прогреваешь мотор до открытия термоса, возможна небольшая просадка жидкости после его открытия.
Даешь мотору полностью остыть и на холодную(когда давление сбросится) доливаешь до уровня.

П.С. Во время целовашек, на бачек можно одеть чистую тряпочку и чтоб не попало в глаза.
__________________
Е36 328i МТ седан на полном фарше.
Е36 320 АТ туринг на фарше.
Е36 325 АТ туринг
Гарем БМВ.
Gosnarkokontrol вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием

Sponsored Links