Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2014, 20:10   #2194
P@L@4
Ветеран
 
Аватар для P@L@4
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 78
P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!
вас петич, это литра два герметика на каждую подушку понадобится)))

kahyrman, тут заводские подушки Rubena зажаты в выточенные поляками специальные переходнички(алюминиевые на фотках) и потом все это счастье по резьбе накручивается на аморик. Воздух травил из под мест крепления подушек в алюминий и из под резьбы, где все это накручивается на амортизатор. Так что это можно сказать, заводской косяк. Однако, вчера я промучался весь день, но в итоге победил эти проблемы! Оказалось, китайская ФУМ-лента китайской ФУМ ленте рознь! Одна не держала будучи намотаной в 5-7 слоев, другая и в 4 слоя выдержала. Плсю еще специальную уплотнительную нить нашел на базаре.

Ну а ввиду вышеуказанных успехов с уплотнениями, сегодя я поставил первый аморт и даже проверил работу системы!!! Сегодня, кстати, впервые в жизни сам ковырялся с деталями ходовки))) Однако, все нужно будет опять разбирать, но начнем по-порядку.

Чего я больше всего боялся - то и случилось. Штоки амортизаторов оказались разными(((

Зачем производители аморов TA Technik это сделали вообще не знаю.
От старых аморов использовал только две шайбы. Гайка не подошла, но, чисто случайно удалось найти подходящую гайку среди хлама в гараже. Повезло как никогда и в итоге стойку собрал и установил!


Еще одно удивительное везение - это заводское отверстие, через которое удалось отлично вывести трубку. Вот прям как для пневмы его предусмотрели на заводе))) За подкрылком даже удалось аккуратно припасти запас трубки на всякий случай)))


Но как только я подумал какой же сегодня замечательный день, как случилось самое противное. Ставлю, значит, колесо и когда его крутил, услышал скрип резины. Поглядел с ямы и увидел вот это((((


Резина трет об нижний крепеж подушки, а это еще узкие зимние пятнашки. Летние колеса на 17 даже одеть не возможно((( А это значит, что все надо разбирать и поднимать сантиметра на 4-5. Я то думал, что я самый умный, а поляки балбесы, что закрутили подушку слишком высоко. Я думал, что я ее щас спущу, и ввиду бОльшего объема подушек у меня будет более мягкая пневма. Облом, короче говоря. Погоревав немного решил таки подцепить все трубки и поглядеть правильно ли я отрегулировал аморты и как поднимается машина. И тут меня ждало разочарование: под нагрузкой максимальная длина подушки оказалась на 2 см меньше того, как она вытягивалась дома во время моих испытаний. Короче, без вариантов, надо все перекручивать.

Однако, когда я поглядел как же круто машина поднимается - опускается по нажатию кнопки я сразу забыл про все эти невзгоды))) Это просто супер-круть!!! Даже жене понравилось))) На полностью спущенных подушках занижение получается минус 70-75! А на зимних пятнашках это еще и так балдежно выглядит))))


Вот как-то так
Теперь меня мучает только один вопрос - где же найти гайку для второго амора(((
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками
Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291
P@L@4 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links