Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2015, 13:33   #1
fryanik
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.10.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
fryanik Нейтральная репутация
Сходит с ума электроника и зажигание(?)

Доброго времени суток.

Сначала предыстория:
Пригнал и поставил в гараж совершенно рабочую по электронике и двигателю машинку.
Единственное что было не так по электронике - не горел правый стоп и левый задний габарит.
По движке - не работал датчик распреда.

В итоге после конкретной переделки салона и кузова она вдруг перестала заводиться.
Через некоторое время еще сюрприз - при включении габаритов или ближнего загорается почему то на постоянку левый поворотник спереди и сзади, жужжит приборка, ползунок регулятора яркости приборки прибавляет/убавляет яркость и приборке и вечно горящему поворотнику и остальным кнопочкам в салоне. И да, чем меньше яркость - тем громче жужжит приборка
При включенном ближнем или габаритах невозможно включить любой поворотник.
Это что касается электроники

2. Двига.
Двига m42b18. Заводилась, ехала, правда без датчика распреда, поэтому на верхах машинка тупила. Плюс был такой момент - могли случаться провалы, будто машинка троит, глохнет, однако стоило обороты дать за 3к примерно, все становилось ровно.
После гаражного стояния не заводилась напрочь. Проверили подачу бенза, искру, все было; непонятно, чего не было. В итоге с божьей помощью завели как-то. Но тут тоже момент.
Датчик распреда - итальянский абсолютно новый. С ним заводится быстро, однако если не жать педаль газа - обороты быстро падают и она глохнет.
Без датчика распреда - заводится и не глохнет.
Важно заметить - в обоих случаях - двиг троит, временами подтряхивает и хлопает в глушителе.
Были заменены - катушки, свечи на 3 раза.

СТО г. Новосибирска говорят мол мы такое старье не примем на ремонт))
Че делать ващпе не понимаю)

Буду благодарен за любые советы!
fryanik вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links