Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2015, 20:14   #18
Gosnarkokontrol
Ветеран
 
Аватар для Gosnarkokontrol
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.08.2010
Адрес: Липецк
Автомобиль: БМВ Е36 328i М52
Сообщений: 5,888
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 253 раз(а) в 171 сообщениях
Вес репутации: 95
Gosnarkokontrol Пользователь с очень высокой репутациейGosnarkokontrol Пользователь с очень высокой репутациейGosnarkokontrol Пользователь с очень высокой репутациейGosnarkokontrol Пользователь с очень высокой репутациейGosnarkokontrol Пользователь с очень высокой репутациейGosnarkokontrol Пользователь с очень высокой репутацией
Цитата:
Сообщение от Ольга320 Посмотреть сообщение
Serega_Bogunov, разницы не почувствуешь, я на купе себе ставила вентиля на зад, но это чисто ради фетиша на самом деле.
Для замены ничего кроме дисков и суппортов со скобами не надо.

При обычной гражданской езде ее не почувствать.
А вот на грани фола очень ощущается.
на 325 в режиме активной поездки по трассе с переодическими
оттормаживаниями перед впереди идущими авто
очередное торможение с 200кмч заканчивается перегревом тормозов.
Ну и результат бывает не всегда хороший.

На 328 порог повыше ну и перегрев наступает позже. Но все равно наступает.

Эту проблему решают отчасти 330 тормоза или м3.
__________________
Е36 328i МТ седан на полном фарше.
Е36 320 АТ туринг на фарше.
Е36 325 АТ туринг
Гарем БМВ.
Gosnarkokontrol вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links