По теме:
Тоже пришлось начать регулярно летать после длительного перерыва.
Летели, помнится, в Одессу на конференцию. Вылет задержали на 4 часа. Ну и начался мандраж. Ноябрь, снег с дождем, ветер и все такое. Через 4 часа пустили в самолет. Иду по трапу, вижу, к двигателю приставлена лестница, а на ней стоят два дяденьки и что-то крутят руками. Позитивненько...
Авиакомпания Аэросвит. Самолет времен олимпийского мишки. Сажусь в кресло, спереди на меня выпадает столик и так и остается, потому что сломалсо))) Пристегиваюсь - а у меня в реках пряжка остается с куском ремня

Пришла стюардесса, стала меня фиксировать оторванным ремнем. Я ей говорю, можнуего? Она - нет, что вы, это нужно обязательно, на случай аварийной ситуации, чтоб ваша тушка была крепко зафиксирована, не летала по салону

Клево!
Дальше-больше. Сижу, жду взлета. Тут приходят два чудака, пьяных в дровищща и садятся вперед. Это был 11 год и еще можно было бухать на борту и грузить пьяные тела под видом туристов. Так вот, эти милые люди всю дорогу комментировали особенности пилотирования радостными возгласами: Мы все умрем! *ля, мы падаем. Димон, я так молод, хочу на землю! и т.д.
Еще одним приятным моментом было то, что погас свет сразу после взлета и командир сказал, что света не будет по техническми причинам

И летели мы впотьмах, под всполохи зарниц за окном и пьяные вопли милых туристов.
Так что, после такого фееричного полета, я не боюсь ни взлетать, ни лететь, ни садиться. Потому что от тебя ничего не зависит. Пристегнули-
не пристегнули-готов

Сейчас летаю практически каждый месяц и норм