Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2015, 21:11   #2509
P@L@4
Ветеран
 
Аватар для P@L@4
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 78
P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!
я ж тут на днях починил свой центр-замок на водительской двери. Еще в прошлом сезоне он стал то как-то неуверенно закрывать дверь, то вообще не закрывать, а потом и открывать перестал. Пол мозга себе сломал, пока нашел причину, но когда нашел, то в итоге был сильно удивлен. Оказалось, ПОЛУ НЕ РАБОТАЛ микрик, который отвечает за крайнее положение мотора привода.

Т.е. тестером он звонился, но сопротивление показывал порядка 20 Ом. при нажатии кнопки на сигналке моторчик дергался, но потом сразу же отключался. Видать, защита какая-то срабатывала. Благо, в этом же приводе с другой стороны стоит еще один точно такой же микрик, который отвечает за подачу сигнала на закрытие машины, когда мы пипку на двери давим вниз. Поменял их местами и привод заработал. Видимо, там окислился контакт просто...
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками
Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291
P@L@4 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links