я ж тут на днях починил свой центр-замок на водительской двери. Еще в прошлом сезоне он стал то как-то неуверенно закрывать дверь, то вообще не закрывать, а потом и открывать перестал. Пол мозга себе сломал, пока нашел причину, но когда нашел, то в итоге был сильно удивлен. Оказалось, ПОЛУ НЕ РАБОТАЛ микрик, который отвечает за крайнее положение мотора привода.

Т.е. тестером он звонился, но сопротивление показывал порядка 20 Ом. при нажатии кнопки на сигналке моторчик дергался, но потом сразу же отключался. Видать, защита какая-то срабатывала. Благо, в этом же приводе с другой стороны стоит еще один точно такой же микрик, который отвечает за подачу сигнала на закрытие машины, когда мы пипку на двери давим вниз. Поменял их местами и привод заработал. Видимо, там окислился контакт просто...