Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2015, 09:06   #7
DimonNero
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.06.2014
Адрес: Тверь
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
DimonNero Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от aleks Посмотреть сообщение
Может и нормальный ,но лично я бы пустую машину крашеную с балона резиной не стал бы брать.
1 пустая
2 что там под пластидипом знает только продавец
3 пороги жуки- это уже не обычное ТО тут уже вложения.
4 проблемы с абс,проблемы с электрикой (разбиратся ковырятся)
Ковырятся и разбиратся можно в радость ,но кузов это самое главное (все остальное навеска)
Но если капнуть то бюджет сарая вылезет под 300р и смысл.
Ничего личного к данному ТС или машине не имею,но когда искал сарай понял что более менее живые остались в основном с 4х цилиндровым мотором (так как их сильно не мучали) по сравнению с 6 цилиндрами.
Все что смотрел ценник был до 250р были просто ведра. "А ведро можно новое купить в ОБИ или леруа мерлен гораздо дешевле."
Удачи в продаже ,покраска резиной на любителя.
Спору нет,вложений требует, но из этого и цена-200.. Не 300,не 250, а 200.. По моим подсчётам до доведения до прекрасного состояния вложить 50-60 тысяч. Абс кстати-датчик накрылся в переднем левом крыле,просто мне и без абс нормально Думаю вряд ли вы найдёте сарай с ЖИВЫМ мотором за 250. По поводу пластидипа. На вкус и цвет все фломастеры разные, хотел сделать милитари, но перекрашивать машину по старинки не было не возможности не желания (кстати крашена не "балончиками" а комрессором)

Последний раз редактировалось DimonNero; 03.03.2015 в 09:08.
DimonNero вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links