Сегодня продолжилась борьба со стеклоподъемником. Перебрал весь мотор, подточил контакты на роторе, поменял щетки и теперь он жужжит значительно тише, чем раньше. Все таки на кабрах стеклоподы работают значительно больше, чем на всех остальных кузовах, поэтому износ, конечно был. Подточил также шестерню и теперь все работает гладко и без рывков. Вот он этот корень зла
У нее там даже номер свой есть оказывается, но по нему ничего не бъется

А жаль. Если бы всю эту внутрянку можно было заказать отдельно, то было бы дешевое и хорошее решение проблемы срабатывания антизащимлялки...
Собрал, значит все, думаю, ну сейчас быстренько поставлю новые пластиковые бегунки в направляющие на стекле и все будет зашибись...
Старая и новая:
Ага... щас... Пружинка на новой сделана так, что почти ничерта не фиксирует. Вставляю ее в рельсу на стекле, а она не лезет

Пришлось молотком ее туда забивать!!!



Думаю, а ну-ка на механизм стеклоподъемника то она налезет хоть... Конечно же нет!!!



Рычаг стеклоподъемника из нее постоянно выскакивает.
Думаю, да ну их в ..опу, поставлю свои старые. Беру в руки старую, а она у меня просто берет и крошется

Ну что делать, пришлось включать мозги и думать над решением. Какое счастье, что у меня есть бор-машинка с кучей насадок, которой я подточил посадочное место и теперь все ок.

Вот так она должна сидеть по замыслу инженеров БМВ:
А вот так она должна сидеть по мнению производителя этой штуковины
Что самое интересное, заказывался то оригинал
Да ну и фиг с ней, проблема решена, стеклоподъемник собран и работает ровно и плавно. Думаю, это окончательная и безоговорочная победа над неим