Маховик с балансировочными грузиками.
Сальник. Никогда не тёк. Не могу сказать реальный пробег авто,
но у меня было около 235ткм, точно не помню, и с двигуна ничего не текло и не потело никогда.
Предхоз был гоншчег и состоял в каком-то стритсракерском сообществе, на машине была ещё
и наклейка с названием - что-то вроде ДиаблоРэйсинг или чёт такое.
Но мотор, на удивление, работал как часики. Вообще с этим мотором у меня не было проблем.
Только расходники менял - масло и фильтра. Поменял один раз три свечи накала и стал заводится с полтыка.
Один раз почистил злосчастный ЕГР и на этом ограничились все заботы.
На нём я ставил и всякие сексперименты с маслами. Заливал 5В50 от Мобил, потом заливал 20В50 от Фухьс,
потом заливал разные супермаркетовские масла, но особой разницы не замечал. Хотя...
На 5В50 мотор работал как-то мягче, то масло тогда только появилось, а до этого я заливал его в Зантию и тоже
чувствовал более приятный шелест мотора. На бензиновой Зантии ДВС вообще тихо работал, иногда надо было смотреть
на тахометр, чтобы понять запущен двиг или нет. Такое ощущение у меня было ещё на Ф01 740 битурбо - тихо в салоне и на улице,
даже не шепчет.
Шумка в технологических нишах.
Подвод воздуха к ногам задних пассов.
На днях какой-то обзорщег(по-моему Академег)
сказал, что он трёшку за БМВ не считает и этим сразу доказал, что понимает он только в гольфах
и кетайцах.
Шумка на крыше, на более свежих 36х отличается от более давних.
Висит потому что её дёргали народные умельцы.
Без бороды.
Нутрянка бака после снятия поднимающего насоса.