Проблемы с развалом... Спасут ли М опоры?
В общем как и у многих здесь присутствующих есть у меня е36)))
Когда забирал все было пучком, отдавали знакомые у которых она появилась недавно, и из за того что жена знакомого слишком быстро вваливала на ней по каду, а он в это время за нее очень беспокоился, решили отдать ее мне... (3ку в смысле)... так вот все было пучком, прошло некоторое время, еду на сход развал, и мне говорят: развал не регулируется и он не в нормальном пределе, чашки складывает, но не сильно, это нормально для старых авто... Я обзваниваю знакомых бэховодов они говорят что это бред и вообще ничего от возраста не складывает, ищи причину... Смотрю под капот - вижу у левой чашки небольшую трещинку на краске (по авто видно что бло дтп в левую сторону, тк стекло левой фары с ртрещинкой и уголок капота без краски, складок в подкапотном не видно). Берем отвертку и на в эту трещинку в лаке у чашки... Отвертка пронзает метал, точнее иммитацию его наличия, после нескольких тыков становится понятен очаг поражения, сама чашка живая, лонжероны судя по всему на месте, перед чашкой (со стороный фары а не моторного щита, идентифицируется дупло размером 5*15 см... есть следы некачественного ремонта под крылом, замеры показывают что чашка на 1гр. 21 минуту находятся за пределом разрешенного и на 2 см чашка ушла внутрь... Дальше разбираем, выпиливаем, тянем, варим, грунтуем, едем на сход развал, результат 21минута за предел допустимого... 1 градус ушел, но не идеал все равно получается... Кастор в идеале, правая сторона в идеале...
Внимание вопрос!!!
1) Крутим растяжку под капотом, Берем м опоры и м аморты и регулируем усе как надо...
2) Опять режем, тянем варим (очень хочется, можно ведь и хуже сделать)...
3) Продаем бмв, берем ладу гранту, ездим и вспоминаем как на бмв было хорошо...
|