Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2015, 18:10   #10
SIDELINE
Постоялец
 
Аватар для SIDELINE
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.05.2014
Адрес: Североморск
Автомобиль: BMW E36 Coupe 318is
Сообщений: 77
Сказал(а) спасибо: 138
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
SIDELINE Нейтральная репутация
Ребят, скиньте сайт или статью, где расположены датчики, вообще не понимаю, где и что находится, не пинайте сильно
Машина больше года стояла, завел из трубы гарью запахло, потом заглохла и лишь стартер крутил, а потом и аккум сел...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Sergo Marikoni Посмотреть сообщение
Не слушай дядек плохих, м 40 норм, я наконец свой до делал, признаков может быть много Начни с диагностики эльки, далее по факту...
Я лично устранил такую вот ересь как у тебя сейчас, чисткой клапана ХХ и заменой топливного фильтра и насоса ).
Элька? Это эбу?
Я мешок в диагностике, чем его проверять?

Добавлено через 32 секунды
Цитата:
Сообщение от Pavlik48 Посмотреть сообщение
Sergo Marikoni, м40 в бмв это как лев с сердцем от котенка.

SIDELINE, есть куча инфы как проверить датчики без диагностики тестером,поиск в помощь
Пердящим, стучащим сердцем

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от e30club Посмотреть сообщение
Не утверждаю за 100 проц инфу. На м43 во всяком случае крайне много негатива может давать косячный ДПКВ. Может есть смысл в ту сторону посмотреть..
Дпкв за искру отвечает?
Очень возможно, что именно он мешает завеститись нормально)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Ольга320 Посмотреть сообщение
тему переименовываем, нужен хотя бы минимум смысла, а то лютая жесть в бане будет
Понял, переименовал
SIDELINE вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links