Схемы подкапотной проводки на кондей под 4 котла отличается от 6 котловой. А именно управление вентелятором 1 ступени. На 6 котлах реле включается сигналом от климата который проходит через датчик давления. А на 4 котлах сигналом с мозга мотора.
По компрессору схема одинаковая и он должен включатся. Проверь сигнал на датчике давления он должен проходить через него и идти на мозг. Мозг прибавить 50 оборотов к хх и включить реле компрессора.
5 пин в круглой колодке мотора. Это сигнал на мозг с климата который проходит через датчик давления. Замерь его.
По 1 скорости сложнее.
Нужно подать сигнал через диод (прикрутить еше 1 провод на управление обмоткой) на его включение от сигнала с 5 пина.
Добавлено через 2 минуты
Да и еще 3 и 8 пин в х20 надо перемкнуть чтобы включалась 1 ступень по температуре.
В разделе е36 есть схемы 6 метров которые весят. Там есть обе сравни и поймешь.
__________________
Е36 325TD->2.8i 93г.
|