Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2015, 12:03   #7
DoktorSet
Местный
 
Аватар для DoktorSet
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.03.2012
Адрес: г.Нижний новгород
Автомобиль: Е36 318is М44 hp 140 акпп 97г
Сообщений: 547
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 33 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 33
DoktorSet Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от soft999 Посмотреть сообщение
DoktorSet, интересно интересно, а как мерил то? эти самые 7 и 12 вольт? когда он непосредственно был подключен к втягивающему?

давай по чесноку))) когда он не будет крутить сними его со втягиваещего, и замерь сколько на него придет вольт - 210% придет 12 ну или сколько будет на борту.

проблема абсолютно точно в самом стартере, именно в нем что то клинит\закусывает\не может крутануться \не замыкается силовой контакт в реле.

Рассуждаем логически - втягивающее щелкает! чтобы оно щелкнуло нужно хорошее напряжение и ток, значит тут проблем нет, далее оно должно двинуть вилку и замкнуть силовой контакт на обмотку стартера, ротору довольно трудно раскрутиться если допустим тормозит бендикс или втулки, идет нагрузка, стартер не крутится, а обмотка жрет ток, вот и просадка до 7 вольт!

втягивающее исключить просто - подай на нижний контакт втягивающего отверткой + с верхнего, стартер должен закрутиться в холостую.

если этого не происходит значит что то его тормозит. если же он крутится, то значит дело во втягивающем или бендиксе.

для начала просто разбери его до винтика, промой, смажь синей смазкой. почисти коллектор и щетки.
НУ не стартер это)) ну просто поверьте уже менял стартер целиком перед этим делал ему полную чистку как положено,проблема один в один как на прошлом стартере. ну не может такого совпадения быть я в это не верю(даже у подруги на ситроене проблема один в один и тоже ездила делать стартер целиком проблема осталась) давайте забудем про стартер и обратимся к электрики что идет до него.
Значит по порядку:
"как мерил?" лезишь рукой обогнув как обезьяна раскаленный движок к стартеру зажав в одной руке иголку мультиметра,нащупываешь стартер втягивающее и провод возбуждения, и кричишь другу что бы крутил, когда машина холодная; 12 вольт,в момент кручения проседает до 11 и все крутит.
когда машина горячая и началась беда; сначала 12 вольт,в момент кручения проседает до 7-8.
Твоих 210% даже не надо)) при скидывании этого провода с втягивающего ровно 12 вольт как положено(но оно и понятно ведь потребителя то нет,в этом нет ничего странного) Еще раз это не стартер, даю гарантию что у 50% людей с такой проблемой после замены стартера проблема не ушла.(у других 50% дело было кво втягивающем или убитом стартере)

ВОбщем ребят не надо споров) как поставить разгрузочное реле а?поделитесь опытом


Ах да чуть не забыл,если залезть рукой к стартеру и замкнуть ключом на 10)) плюс на прямую на втягивающее, все крутит ПРИ ЛЮБОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ" но того же не происходит если замыкать плюс на прямую в контактной группе замка зажигания,тоесть проблема посередине.

Добавлено через 16 минут
под подозрение можно записать реле автомата и блок сигналки автозапуска.кстати)
__________________
Bmw e36 m44 1.9 литра 140 hp; была черный металлик стала черной матовой.
Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=276983

Сказали "Спасибо" за это сообщение: 98

Последний раз редактировалось DoktorSet; 15.06.2015 в 11:51.
DoktorSet вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links