Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2015, 23:13   #4251
HASHIRIYA
BimmerfanatiC
 
Аватар для HASHIRIYA
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 283
HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!
west123_88, доехали. Аж за 26,5 часов

е46/2:
Сегодня поменял кхх на любезно предоставленный Игорем hasом клапан от газели. Новый, оригинальный (для газели) Перед этим покурил ЕТК, боши у моего мотора и змз405 идентичные. Встало всё великолепно. Вот картинки, слева бош, справа газель


Когда снял бош, немного прифигел. Я, конечно, подумывал, что машина очень нервная на хх и при трогании с места из-за подклинивания заслонки. Но крутнув клапан обнаружил, что заслонка просто встала полностью перекрыв канал Пришлось буквально вытряхивать её на своё место. Попробую отмочить всё это хозяйство в очистителе карбов.
А теперь про работу кхх отечественного производства. Двигатель запустился как обычно. Повисел немного на 1200 об/мин и опустился на 750-800. Раньше хх был в районе 550-600. Теперь тронуться с места можно с хх без проблем (о счастье), а не отлавливать нужные обороты судорожными нажатиями на педаль газа. Всё супер, но есть пара нюансов. Обороты начали падать в хх в два этапа. Сначала опускаются до тысячи, подвисают на секунду-полторы и опускаются в хх. Немного напрягает. И самое ****** - когда катишься на нейтрали, хх 900 оборотов Остановился - падает до 750. Мистика Может, отечественной детали нужно время на притирку...
__________________
BMW motorrad unstoppable
HASHIRIYA вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links