Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2015, 23:22   #62
pol34
Завсегдатай
 
Аватар для pol34
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2012
Адрес: Зеленоград
Автомобиль: е34 м20б20 88", е36 м50б20 90"
Сообщений: 384
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 25 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 0
pol34 Нейтральная репутация
В продолжение темы..
Заехал давеча на сх-развал, выкинул джомы, перекрестился и поставил стойки под сложную опору (91г выпуска авто). Сзади мастер попытался открутить рычаг, чтобы поправить схождение и обломил болт. Болта там и так было два. Через 25 км рычаг-таки стронуло и начало вырывать из кузова. Электросваркой прихватил его к кузову, чтобы не болтался и к знакомым кулибиным.
Вырезали обе площадки крепления рычага, изготовили новые, приварили на место. Старые были уже не айс и смерть их была делом времени. Новый металл 4мм. Два дня работы из-за снятия бака. Я снова в строю. Не допускайте езды со сломанными болтами. Как-то так.
[IMG][/IMG]


п.с. глушитель - временная мера, подогнали мотобратья, мой ушел на радугу)).
13тр вся эпопея.

Последний раз редактировалось pol34; 26.07.2015 в 23:28.
pol34 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links