Итак выехали с Караганды, до Астаны сплошной ремонт дороги, много объездов, легко можно поймать камушек в фару или лобовуху, а если повезет, то вообще кирпич прилетит...
Едем по объездной Астаны, городская черта, моргает встречка, всей колонной держимся в рамках правил проезжая патруль, после отъехав метров 300-500 реагирует антирадар, оказывается они поехали за всей колонной и стреляют в зад на радар, тут резко обгоняют, включают сирену и тормозят впереди идущий lx570 на алматинских номерах (видать расслабился и решил притопить)...вот такие в КЗ методы у дпс.
Вообще если сравнивать ГАИ России, Украины и Казахстана, то последние самые дикие, большие суммы штрафов разыграл аппетит у КЗ гайцов. Так же о количестве их на дорогах, весь путь по России в одну сторону встретили 2-4 экипажа дпс, а проезжая вокруг Астаны их было штук 5

Далее едем через Атбасар в сторону Костаная, дорога хорошая, местами можно 160-180 ехать, но и расслабляться не стоит, бывает едешь по нормальной дороге, а тут шишка из асфальта торчит, да такая что можно все днище пропороть.
Заправившись и разменяв чуток валюты выехали из Костаная в сторону Троицка и таможни.
На таможне в сторону России стояло около 10 легковых и 10-15 фур, в сторону же Казахстана бесконечная вереница большегрузов из России, стран ЕС и Украины.
Таможню прошли достаточно быстро, хотя прошли бы еще быстрей, если не заполняли миграционку, оказывается она не нужна до 90 дней, преимущества Таможенного Союза как никак.
Преодолевая узкую дорогу забитую фурами и легковыми двинули в Троицк, от таможни буквально 10 км.
Троицк с виду обычный ПГТ, поискав с получаса гостиницу, нашли оч. хороший вариант, вид выходил на весь город, мост и реку, жаль сфоткать в тот момент не додумался
В общем преодолено ~1200 км, без особой усталости, хотя ожидал другого, цель на след. день Пенза, но мы едва доехали до Самары...

Троицк (фото не сделал, так что из инета)