Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2015, 21:41   #124
benyve
Старпёр
 
Аватар для benyve
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: Севастополь
Автомобиль: X3 E83
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 124 раз(а) в 83 сообщениях
Вес репутации: 55
benyve Ангел во плоти!!!benyve Ангел во плоти!!!benyve Ангел во плоти!!!benyve Ангел во плоти!!!benyve Ангел во плоти!!!benyve Ангел во плоти!!!benyve Ангел во плоти!!!benyve Ангел во плоти!!!benyve Ангел во плоти!!!
И так продолжаем. Появилось пару свободных дней.
Начал снимать помпу. Там есть специальные резьбы, для того чтоб её спокойно вытащить. Обвел красным, с другой стороны такая же. Просто вкручиваем болты (теже чем она и прикручена) и они её выталкивает наружу.

Но кто то намазал герметиком соединение помпы. И естественно она не хотела вылазить при помощи заводского съемника который расположен на самой помпе. Отломался кусок помпы


Но ничего в гараже много всего есть. Приколхозил съемник и вытащил её.

Поставил новую помпу.

Также поменял масло, свечи, все фильтра.
Ну и наконец то дошли руки проверить работоспособность доп приборов от альпины. Купленные очень давно. Которые я планировал ставить на купе еще. Для этого купил масленый стакан от М54 с датчиком температуры масла.

Подключаем приборы к аккумулятору.

Дальше проверил работоспособность. По очереди подключил датчик температуры масла из М54 стакана.

Сначала к температуре масла на двигатель. Он показывает +34. Градусник ртутный на улице тоже +34 показывает.

Потом к температуре в редукторе.

Дальше решил проверить и чуть подогрел датчик.

С датчиком давления масла было сложно нажать проволочкой, чтоб показал не максимальное или минимальное давление. Короче тоже все работает. А да поменял масло в гидроусилителе.
__________________
Х3 Е83. скоро блока и турбомотор.

Последний раз редактировалось benyve; 16.08.2015 в 22:40.
benyve вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием

Sponsored Links