Тема: Бензобак
Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2015, 08:38   #22
Slitch
Старпёр
 
Аватар для Slitch
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Красноярск
Автомобиль: BMW320i 1993 M50B20, e87 n46b20
Сообщений: 1,152
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 72 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 43
Slitch Репутация выше среднегоSlitch Репутация выше среднегоSlitch Репутация выше среднего
попытаюсь обьяснить как работает система.
бензин эл.насосом с правой части бака подается под давлением в топливную рампу, как только давление достигает значение 3.6кг открывается клапан и топливо поступает в обратку. обратка уходит в правую часть бака. в правой части бака стоит струйный насос. в нем при помощи сужения отверстия повышается давление и за счет ижекции забирается топливо из правой части. далее все это поступает в левую часть бака. на до рестайле выполнено так. рестайл от до рестайла отличаются количеством шлангов. у до рестайла на блоке с насосом и датчиком по 2 шланга. на рестайле по одному.

чаще всего из-за забитой форсунки в левой части бака создается высокое давление в рампе (около 5 кг). плавают обороты вплоть до остановки двигателя. высокое СО. ну и конечно же весь бензин остается в левой части бака.
бывает при снятии/установке лопается капрон и бензин сливается в левую часть мимо форсунки.
в таком случае проблем с двигателем нет, но бензин практически не перекачивается.

вентиляция.
во время работы топливного насоса в баке создается разряжение. клапан в крышке должен его компенсировать воздухом. но в это же время в баке содержатся пары бензина. и в зависимости от температуры бензина давление паров повышается или понижается. что б бак не раскрыло как ромашку сделана система винтеляции. работает просто. по синему/черному патрубку в верхнюю часть адсорбера подводятся пары топлива и концентрируются в адсорбере. по программе зашитой в DME раз в какой то промежуток времени открывается клапан продувки адсорбера и пары топлива поступают во впуск. в адсорбере есть третий штуцер(снизу) в котором по идее должен стоять клапан и через него должен подаваться воздух из атмосферы для предотвращения разряжение в баке и деформации бака.

не исправная система вентиляции бака проявляется себя довольно забавно. иногда до желания сжеч автомобиль
1) если на заправке после поездки вы не можете открыть крышку без усилия и открывается она со звуком пщщщщ, то система вентиляции не исправна. это ведет к потере мощности и к тому что машина начинает дергатся и потом глохнет на ходу. после не продолжительной стоянки минуты две. заводится и едет как ни в чем не бывало.
причина: в баке избыточное разряжение. либо заклинило эл.клапан продувки адсорбера либо забит нижний патрубок адсорбера.

2) на заправке снова пщщщ, только уже не засасывает, а выдавливает воздух. причина - забит шланг который идет от бака к адсорберу.

не в коем случае нельзя снимать шланг от адсорбера к впуску и так оставлять, это приведет к подсосу воздуха со всеми вытекающими.
нельзя отключать эл.клапан от дме. либо ставить обманку, либо оставлять клапан. иначе аварийный режим работы дме и чек на приборке(у кого он есть).

патрубок вентиляции бака(синий либо черный) просто так оставлять нельзя т.к. его забьет грязью и будет плющить/раздувать бак.
из него выходят пары топлива(которые хорошо горят).
вроде все что знал и на чем набил не одну шишку рассказал.
__________________
E36 sedan m50b20 МКПП Getrag S5D-200G+ЭСП+Темпоматик+подлокотник+Электро-люк+бк18+PDC+H/K+IHKA (восстанавливаю)
E39 M52B25 МКПП сток
E87 N46B20 АКПП
Slitch вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 5 Ответить с цитированием

Sponsored Links