Цитата:
Сообщение от Raf
приму в дар блок управления сидухами и памятью
http://etk.bmwsar.ru/numberb/61307036125/
такой. без разницы от какого салона, хочу собрать свой контроллер для хранения памяти, тк пологаю в 36 память так и не подключили.
контроллеры придут через месяц где то...
своих 46 сидух нет, поэтому ищем контроллер, может валяется у кого. (само сиденье не нужно) блока кнопок будет достаточно 
результат непредсказуем тк я не программер и не электронщик, но сложностей особо не вижу. кароче кому не жалко свистите, отправку оплачу.
|
Апну тему. Купил сиденья БМВ Е63 - что касается электроники это одна серия с Е46 и Е53. Ставил в Гранд Витару, штатные сиденья по сравнению с БМВ-шными просто убожество.
Сильно хотел память, помучался немного - пол года, прикупил кучу электронных блоков БМВ. Изучил ВДС вдоль и поперек, решил вопрос с памятью, написав маленькую программку и залив ее в ардуино про мини.
http://www.drive2.ru/l/7157488/
А так выглядит активатор памяти собственной разработки
http://www.drive2.ru/l/7492911/
https://www.youtube.com/watch?v=LDPhZK9vPWc
Дело в том, что в кнопочных блоках уже все для функции памяти есть - а именно ячейки для хранения значений, алгоритм записи и т.д. Эту функцию надо только разбудить! Поэтому если в Ваших БЕХАХ есть шина KBUS - то с большой долей вероятности могу сказать, что установив скажем E46 сиденья в БМВ старшей серии, но с шиной KBUS - достаточно соединить только один проводок из колодки сиденья в шину KBUS авто. На разъеме сиденья X275 - это контакт 15 - белый с красной полосой (тонкий) проводок - его надо протянуть в гребешковый разъем шины KBUS если на машине она есть. Кнопочный блок по шине KBUS получает сигнал "контакт 15 замкнут" (положение ключа в замке зажигания) и функция оживает!
Пока разбирался со схемами из ВДС очень впечатлился электронной начинкой БМВ, даже устаревших моделей. Эти машины есть за что любить.
Существуют эмуляторы КАН шины для сидений поколения E60, но они не подойдут, точнее есть второй путь оживления памяти. Брать блок центральной консоли SZM (блок с кнопками подогрева сидений и парктрониками) от E63 например, к этому блоку подключать эмулятор КАН, а уже выход блока SZM подключать непосредственно к тому же 15 контакту колодки сиденья. То есть в E63 например шины KBUS, уже нет, но блоки сидений те же, что и в E46, поэтому блок SZM является связующим транспортным звеном сигналу "контакт 15 замкнут" от КАН шины в KBUS. В том числе таким образом можно будет пользоваться и кнопками подогрева с этого блока SZM - будут работать все три режима подогрева - все проверял!
Что касается подогрева то в сиденьях E46, E53, E63 подогрев трехрежимный - и в самом сиденье стоит датчик температуры. Штатно подогревом управляет блок SZM центарльной консоли. Или ставить его - и дополнительно подключать эмулятор CAN шины от БМВ младшей серии (например E60) или использовать более простой способ. Штатное питание подогрева - это не однородное напряжение, а Широтно Импульсная Молуляция (ШИМ), можно использовать китайские небольшие платы DC-DC понижающие импульсные конвертеры, для подключения подогрева. Правда в простейшем случае, сколько хочется режимов подогрева, столько и таких плат потребуется на одно сиденье... Или подключать через ограничивающий резистор, но это точно менее правильный путь...
P.S.: Хотел похвастаться сиденьями (фото), картинки вставить не могу. Надеюсь ссылки на мой собственный блог правил форума не нарушают и принесут пользу желающим оживить память.