Как обычно, давно не писал, зато много чего сделал) Потому что когда компарь 328 едет бодрячком, не хочется писать, просто наваливаешь с удовольствием)
Проблема с троение и пропусками искры решилась давно и предельно просто, как и всё гениальное: оказался не защёлкнут (и поэтому, видимо, неплотно воткнут), разьём косы. Когда с отцом тестировали искру, вынимая катушку со свечой, получалось, что локтём его задевали на некоторых цилиндрах, таким образом заставляя работать по разному. Защёлкнул разьём, магия исчезла. А заметил случайно, как водится) Жесть сколько возни потребовалось на элементарное втыкание разьёма. Зато теперь опыт, а также профилактически почищены и без того прекрасно работавшие форсы)))
Цитата:
Сообщение от Ольга320
може у меня освободится бампер
но пока не уверена 
думала ты нашел ответ, ан нет - размечталась 
|
Мечты сбываются)) Что насчёт бампера?
Также успел поменять передние тормозилки (которые мерзко скрипели и слегка били в руль, несмотря на новые диски fenox). Купил поставил новый комплект brembo, правда без всяких там перфораций и насечек. Диски и колодки сразу. Уже всё притёрлось, тормозит прекрасно. Но всё равно скрипит, такую то мать. Причём в начале торможения, когда усилие минимально. Бесит блн ((
Я теперь тормозной магнат, имею в распоряжении родной овощной (с m43b19) комплект суппорта+диски+колодки в отличном состоянии (даже колодки почти новые, дискам меньше года, и там ничего не било и не скрипело!). Также есть джва передних весьма свежих вентилируемых диска meyle, которые появились во время свапа, а потом были заменены на новые fenox. Ну и феноксы тоже теперь есть, на них аж месяц пробега, лол. Никому не надо?)
Также была починена традиционно отваливающаяся и брякающая железка-защита.
Что там ещё)) Не помню, писал или нет, купил подкапотный пластик, теперь всё по феншую - новая накладка на телевизор, новая гофра на генераторе, воздуховод от неё к накладке нашёл бу занидорага))
На днях заметил бодрую купеху в районе лесной, повернул за ней на стиле боком (по мокрому, как раз поливалка недавно проехала), докатились вместе почти до мужества, потом остановились поболтать с владельцем. Купе 2.8, в очень достойном состоянии и вообще без колхоза, даже тонировки нет и фары родные без глаз. Владелец молодой парень, не клубень, поболтали за машинки, обменялись телефонами на всякий.
Кстати, наступила осень, поздравляю всех с регулярно мокрым асфальтом, а потому бесплатным для резины и трансмиссии дурифто. Ну, если не впендюриваться никуда)))