Начинаем все с начала
Mercedes-Benz CLK 320 W209 в полном AMG-мешке
202B РУК-ВО ПО ЭКСПЛ.И СЕРВ.КНИЖКА НА НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ
213 ПАРАМЕТРИЧЕСКОЕ РУЛ.УПР./ПЕРЕДВИГАЕМОЕ РУЛ.УПР.
220 СИСТЕМА PARKTRONIC (PTS)
230B ОТДЕЛ СЕРВИСА - ОТДЕЛЕНИЕ В ЕВРОПЕ
231 ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГАРАЖНЫМИ ВОРОТАМИ
242 СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЯ СПРАВА С ЭЛЕКТРОРЕГУЛ. С ПАМЯТЬЮ
249 ВНУТРЕННЕЕ И НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО С АВТОМАТ.ЗАТЕМН.
275 ПАКЕТ ПАМЯТИ (ВОД.СИДЕНЬЕ, РУЛ.КОЛОНКА И ЗЕРКАЛО)
2XXL ФРГ
326 ТЕЛЕФОН В ПОДЛОКОТНИКЕ СПЕРЕДИ
330 ОТСЕК ДЛЯ КОМПАКТ-ДИСКОВ
352 COMAND
354 АНТЕННА ДЛЯ ТЕЛЕФОНА, СЕТЬ D/E
414 СДВИЖНОЙ СТЕКЛЯННЫЙ ЭЛЕКТРОЛЮК
423 АКП 5-СТУП.
486 СПОРТИВНАЯ ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
500 НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЛЕВОЕ И ПРАВОЕ СКЛАДНОЕ
540 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ШТОРКА ЗАДНЕГО СТЕКЛА
551 СИСТЕМА ПРОТИВОУГОННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (EDW)
600 ФАРООЧИСТИТЕЛЬ
614 БИ-КСЕНОНОВЫЕ ФАРЫ ПРАВОСТОРОННЕГО ДВИЖЕНИЯ
673 АКБ С УВЕЛИЧЕННОЙ ЕМКОСТЬЮ
772 ПЕР.СПОЙЛЕР И НАКЛАДКИ ПОРОГОВ AMG
790 СПИЦЕВЫЕ КОЛЁС. ДИСКИ AMG 18" С РАЗНЫМИ ШИНАМИ
803 AEJ 02/1
810 АКУСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
813 СИСТЕМА ГОЛОС. УПРАВЛ. LINGUATRONIC - НЕМЕЦКИЙ
819 CD-ЧЕЙНДЖЕР
820A AMARETTA / КОЖА / NAPPA / SEMIANILIN
854 СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН NOKIA 6210/6310I
873 ОБОГРЕВ ВОДИТЕЛЬСКОГО СИДЕНЬЯ СЛЕВА И СПРАВА
875 ОБОГРЕВ СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ
882 СИСТЕМА ЗАЩИТЫ САЛОНА
889 KEYLESS - GO
926 СИСТЕМА НЕЙТРАЛИЗАЦИИ ОГ СО СТАНДАРТОМ EURO 4
954 ПАКЕТ КОМПЛЕКТАЦИИ AVANTGARDE
985 СЕРТИФИКАТ COC (СТАНДАРТ EURO 4) С ПАСПОРТОМ Т/С
M112 V6 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ M112
M32 РАБОЧИЙ ОБЪЁМ 3,2 Л
Каблук резко надоел мне примерно в середине лета, ежедневные пробеги увеличились в два-три раза, поиски нормального 98 тоже в печенках засели, начал задумываться о замене. Японцев не рассматриваю, ни один не хочется. Есть, которые нравятся - Эво 7-9, ГТР 32-33, но ни одной не хочецца, остаются немцы. Порше, Бмв и Мерседес. Порше дорого, Бмв видеть не могу, остается Мерседес. Из двухдверных в бюджет влезают и нравятся CL 215, CLK 209. CL жрет, как крокодил и дорог в обслуге.
CLK подходит.
Красив (на мой взгляд) только в АМГ. Остается выбрать - 320 или 500. Месячное курение автору в итоге вылилось в купленный данный автомобиль.
Искался именно 320 или 500 потому, что это олдскульные крепкие простые моторы и коробки на них такие же. На более поздних машинах идут 272-е моторы, которые дефективны с завода, особенно пнрвве версии. И такие же 7-ми ступки.
Первая обновка (сейчас стоят 18 AMG, некрасивые и тяжелые):
BBS LM R18 8J + 9J ET40/42
Завтра впечатления....