Поглядел вчера прогноз погоды, на сегодня обещался быть хороший теплый осенний денек, поэтому решил устроить себе выходной и провести его на свежем воздухе... Вот как то так

Против наших дорог не смогла устоять даже 39-ка и салон последнее время начал брынчать все больше и больше. Звук шел явно откуда-то из под торпеды. Долго не мог на это созреть, но наконец-то разобрал. На удивление, полная разборка заняла всего час. Основная причина дребезга - ослабшие болты крепления монитора и болты крепления воздуховодов печки. Все перебрал и проклеил самые критичные места тряпочной изолентой. На удивление, панели в 39-ке в отличии от 36-ой практически не скрипят при стыковке друг с другом. Поэтому их стыки даже и клеить не стал.
Раз уже залез туда, то добрался до моторчика печки и его тоже почистил от налипшей графитовой каки от щеток. Если не считать снятие торпеды, то в 39-ке до мотора печки добраться куда проще, чем в 36-ой) Да даже и со снятием торпеды это один фиг проще
Ну и начинаю устраивать "пенную вечеринку" пластику салона. За годы грязь въелась так, что вода ее уже не берет. Благо от этой китайской чудо-пены есть эффект. Однако убирать ее тот еще геморой(((
И все бы хорошо, но когда нацепил и закрутил торпеду, полез в багажник убирать инструмент и увидел аккуратно лежащую шумоизоляцию, которую я заботливо положил туда, дабы не мешалась и забыл положить на место под торпеду



Нужно опять все разбирать... Занавес