Эпопея продолжается.
После установки нового ДПКВ(положение коленвала) и ДМРВ поехал тестить. Сразу ощутил низы (отношу это к новому ДМРВ). Проехал где-то км 3, решил развернуться, машина заглохла.
Попробовал завести, тишина. Пошевелил провода датчиков под капотом, завелась.
Решил больше без диагностического шнурка не экспериментировать. Но процесс поиска затянулся, а машина вроде едет(иногда нормально, иногда без мощи и заводится по утру только если пошевелить провода

).
Снял датчик положения распредвалов и увидел это:
Со всех трех проводов осыпалась изоляция и они дружно коротили.
Для меня остается загадкой, почему такая хрупкая изоляция именно на датчиках ДПКВ и ДПРВ, остальная проводка то нормальная.
Теперь вроде все гуд, заводится с первого оборота и провалов в динамике нет.
По двигателю заменил:
Бензонасос - 4500(пиербург) (можно было не менять)
Регулятор давления - 900(бош) (можно было не менять)
ДПКВ - 1300 (делфи)
ДПРВ - 1900
ДМРВ - 4600
Кольца ваноса - 1500 (можно было не менять)
б/у катушка зажигания - 500
Гофра на впуск - 900
Итого по электрике и управлению двигателем: 16100 (можно было не менять - 6900)
Осталось датчик положения дроссельной, температуры и детонации - есть еще куда развиваться)
Небольшая калькуляция, после 6 месяцев владения и пробега 7800 км:
Покупка 260000 +/-
Колеса 25000
Рулевая 25000
Тормоза 16000
Радиатор, фары, вент. кондея, поворотники и т.д. - 15000
По двигателю - 18000
Итого: 359000
В планах:
резина зима
перетряхнуть заднюю подвеску
пищит печка
кривой бардачек
замена бк
Разобраться с глушаком, возможно катализаторы умерли
В общем еще 50000 и потом можно смело продавать ))) шутка