Цитата:
Сообщение от Lelik4a
Существует некая теория минуса-ноля-и плюса в сфере гостеприимства. Минус- всё фигово (суп холодный, под столом крошки итд). Ноль- да вроде поел в каком-то ресторане. Плюс-Вау!Советую!Зайду еще обязательно. Озадачь менеджера на смене делать 100% тейбл визит (опрос гостей на качество приготовленных блюд и обслуживание) - это исключит варианты недовольных гостей, которые разносят антирекламу твоему ресторану.
Анкетирование- несколько вопросов по проблемным местам (вкус блюд, напитков, чистота итд). Можно отдавать вместе с предчеком
Устрой конкурс среди официантов- продажи маржинальных блюд (кто больше за день), лучшая гостевая оценка итд.
На самом деле, удаленно трудно подсказать что делать в данной ситуации- нужно смотреть на показатели ресторана. а так, посоветовал бы посмотреть тебе на ютубе семинары например Дмитрия Левицкого- учредитель хурмы, Александра Мусатова- был в нашей "секте" компания РосИнтер. Посмотри обязательно- много полезной инфы для себя найдешь!
|
Перечитал несколько раз,твои советы очень интересны,обязательно к ним прислушаюсь,спасибо!!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от qwerty
Сергей58, в сфере общепита сейчас прям упадок какой то. продукты выросли в цене, но посетители не готовы увеличивать бюджет на обед.
данный период надо пережить и не более того. увеличатся зп, будут и бабками сорить 
|
И не говори,но тут обратная сторона так сказать,я не могу платить своим работникам большую зарплату,они не могут допустим сходить поиграть в какой нибудь боулинг,у хозяина боулинга из за этого выручки нет,он тоже своим работникам не платит большие бабки,тобиж его работники не придут кушать ко мне в кафе,ну и так по кругу,очень сумбурный пример,но думаю для 12 часов ночи терпимо,должны понять о чем я