Человек который делал - дело знал. Частично.
Характер у него тяжёлый, а совесть лёгкая.
Делалось месяц... крики, истерика, ломанные клипсы, испорченное(моё) настроение. Помогал я много - разбирал, снимал, матовал-шкурил, мыл-обезжиривал, собирал - все выходные и всё свободное время вечерами.
Он варил и красил, где-то шкурил, потом полировал. Рихтовку крыла(машину ударили на парковке пи...ры на Примере, минус одна фара Бош с поворотом) провёл плохо, фара+поворот не встали по зазорам, заварил опорники для подъёмника - 3, один оставил. Порог поставлен плохо, внимательный наблюдатель заметит разницу с оригиналом. Потерял 2 крепления оригинальных брызговиков, не просверлил дырки в порогах, чтоб вода не скапливалась, плохо припарковал в гараж и сильно задел днище, машину не вымыл ни до ни после халтурки.
Задние крылья.
Оцинковка из баллона.
Первый (кусок порога) пошёл.
Дыра за подкрыльником, "чудо-мастер" сказал что варил и усиливал композитной шпатлёвкой, потом дал битума и покрасил.
Но закрыл и отверстие посадки клипсы для закручивания винта подкрыльника.
Я потом досверлил.
Сюда били га...ны на Примере, на усах заметен след от удара, справа.
Минус одна фара Бош, развалилась на два куска, и минус один поворотник + загнутый кончик крыла и капота.
Антигравий. Рукастый мастер дал антигравием и поверх канта. А надо до канта.
Меня рядом не было.
Крышка багажника.
И варилась, и красилась. И замок тоже варился, и место его крепления.
Места установки анти-крыла.
Два отверстия для спойлера, одно для проводки на вмонтированные тормозные огни.
Всё правилось и красилось.
Ниша под аккум.
Ниша под запаску.
Я, кстати, не знал как снять бампер. Полез под авто.
А всё просто - снять пластиковые обшивки на дне багажника и возле аккума найти 2 гайки на 13. Такие же две есть с другой стороны.
Открутить и бампер можно смело снимать. Всё это, как и про розетки дверей, знал раскритикованный рихтовщег, ну и соответственно поделился со мной.
Оффтоп