Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2015, 13:44   #303
318tds
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 945
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 109 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 42
318tds Репутация выше среднего318tds Репутация выше среднего318tds Репутация выше среднего
Talking Эвак, фриз, помпа...

Цитата:
Сообщение от DieselPower Посмотреть сообщение
женат)
Больно много вас, женатых, развелось!

Дядя HASHIRIYA таки посеял в мою душу семена сомнения.
Машину я эваком отвёз в крытый бокс и там подёргал ещё раз все шкивы.
Обнаружил незначительный шат на помпе. Очень незначительный, с таким ещё многие лета машины бегают в здравии.
Помпа, новая, у меня лежит на полке + закупился антифризом с фольцевским стандартом G12+.
Подёргал новую помпу, ВАЙКО, нет шата вообще, никакого, как и должно.


Турбинка металлическая. Не пластик, как бывает.




На рычаге натяжения резьбу слизало, надо будет на гайку ставить. Снимали при мне, болт открутил паренёк, вроде всё ОК было, а дома уже не совсем ОК. Разберёмся, карочь...


Народ в соседней теме перетирал за а-фризы всякие и за "можно мешать ОЖ или нет?".
Нашёл доходчивые объяснения по данному вопросу:
http://www.cool-stream.ru/biblioteka
Цинк про поддельный оригинал:
http://www.bmwclub.ru/index.php?thre...%D0%B5.818459/
Просто интересный тред:
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=11018
__________________
- Учение… Коперника… по-Вашему, хлам?!
- Хорошо. Допустим, Земля вращается вокруг Солнца.
- То есть… то есть… как - допустим?!

Последний раз редактировалось 318tds; 19.12.2015 в 19:21.
318tds вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links