Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2015, 09:39   #149
Mack
Завсегдатай
 
Аватар для Mack
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.02.2012
Адрес: Северный кавказ.
Автомобиль: BMW E36 325td M51 D25 МКПП 1993/03
Сообщений: 305
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 0
Mack Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Alex_320 Посмотреть сообщение
С турбо они все, начиная с 51
И м41 и м21 были с турбо.
Алекс, один тебе примерчик открою твоих проблем.
Заметил что моя стала как то утром плохавасто стартовать, уж на сколько я уверен в своем авто и топливной системе но бывает и такое.
Первая проверка, это соляра. Включаем зажигание, снимаем шланжик с обратного клапана, струя есть, все ок насос не пустой но не заводится.
Далее все по ходу (знания опыт все в голове) проверяю 12 вольт на свячах, а их там нет, вот тебе проблема) не греют свечи. Куда рыть? Вытаскиваем реле свечем и начинаем вызванивать пины и ток на них, тут действует схема и электрика. Вообщем вердикт. Реле работает, щелкает но свечи мертвые.
Смимаю, разбираю, и вижу это.
Даже не удивляйся, 22 года исправной работы, пора бы уже.




Ну собственно сама проблема кроется в этом контакте.

Берем зубную щетку, растворитель и начинаем чистить все реле. Далее пилочку из педикюрного набора жены, и зачищаем контакты.
Собираем, ставим, и заводим двигатель с пол оборота.
__________________
Метла со ступой о_0
Mack вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием

Sponsored Links