Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2016, 12:40   #2908
Ольга320
Модератор
 
Аватар для Ольга320
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: E61
Сообщений: 15,870
Сказал(а) спасибо: 1,235
Поблагодарили 866 раз(а) в 704 сообщениях
Вес репутации: 232
Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!
BMW, которой крышу снесло! Бортовик P@L@4а

Цитата:
Сообщение от P@L@4 Посмотреть сообщение
Читаю тут форумы разные и что-то все больше и больше складывается ощущение, что мотору моему на 39-ке опа полная. Самому как-то не верится, что замена МСК решит проблему масложора и дымящего выхлопа... Машина эта нужна почти каждый день, разбирать мотор, диагностировать поршня/кольца и т.п. а потом еще месяц ждать когда запчасти придут возможности ну никак нет. Могу ли я эндоскопом как-то по виду стенок цилиндра косвенно определить состояние колец?
Пробег сейчас 360 тыщ, Компрессия 11 во всех цилиндрах и ровная. когда делал раскоксовку Лавром, то вся жижа протекла вниз. Говорит ли это о том, что кольца точно не закоксовались в усмерть? я так понимаю и компрессия была бы выше и Лавр бы так и остался сверху поршня в этом случае???

Просто думаю что логичнее сделать... Замена МСК со всеми прокладками и работой мастера по стоимости получается как 1/6 контрактного мотора. В этом контрактном моторе МСК скорее всего тоже менять придется...

Сегодня дымила так, что аж машины сзади перестраивались или отъезжали подальше

Добавлено через 2 минуты
Просто сейчас припоминаю, у меня на первой бмв с М40 с таким же пробегом вообще никаких проблем ни с масложором ни с выхлопом не было.

Если проблема в колпаках то масложор будет, но не лютый. У меня на кабре дыма вообще не было, масла жрал грамм 300 на тыщу.
По твоему описанию больше похоже на кольца(маслосъёмные), тк если компрессия ровная и тачка валит, то с поршневыми скорее всего все нормально. Эндоскопом можно посмотреть, но он покажет только состояние стенок цилиндров, может там ступень уже от поршня или зеркало (тоже как возможные причины).
Менять или чинить мотор покажет только вскрытие.
А в чем проблема доездить на 39 сезон? А уже потом заниматься с мотором (хотя мой опыт показывает что мотором можно и не заниматься, доливать ведро дешёвого масла раз в месяц выгоднее, чем заменить или починить мотор, благо ездить он будет сколько нужно - проверено).
__________________
Восторг открывает крышу!
Ольга320 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links