Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2016, 13:34   #2911
P@L@4
Ветеран
 
Аватар для P@L@4
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 78
P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!
У меня расход сейчас литр а то и полтора на 1000 Когда читал про замену колпаков, все писали о таких же симптомах и как их спасла замена МСК. Сегодня весь день читаю про кольца поршневые и там все пишут, что замена МСК никого еще не спасла и надо вскрывать мотор и капиталить))) фиг пойми кому верить)))
Дым у меня сизого цвета и очень вонючий. Увы, это именно дым, а не пар, т.к. пар сразу рассеиваться должен, а вот дым оставляет шлейф за собой и рассеивается довольно долго. Это именно мой случай(
Особо хорошо его видно утром на прогреве и первых минутах езды, ну и когда со светофора трогаюсь. Это признаки колпаков. Заезжал на пару СТО, все в один голос говорят, что кольца на поршнях надо менять тоже, т.к. если держишь обороты, то сизый дым так и валит(хоть и не так сильно, как по утру).

А основная причина, почему я начал кипишевать - просто стыдно ездить так Пипец противно было смотреть, как от меня шарахались сзадиедущие(((

Кстати, что интересно, когда на улице +5 и выше, то как-то и не дымит даже почти.
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками
Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291
P@L@4 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links