Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2016, 15:01   #2941
P@L@4
Ветеран
 
Аватар для P@L@4
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 78
P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!
Tim V, а о какой именно трубке речь? та что идет от головы к клапану? все беда в том, что клапан со всеми трубками новый
В кабра я бы поставил мотор от м3, а 39-ка не для этих целей)
Вот так выглядит мой выхлоп на холостых секунд через 30 после заводки и после долгой стоянки


Вот это тоже самое, только поддали газу до 3 тыщ где-то


А вот так выглядит после городской езды и полностью прогретый. Тоже дали газу до 3 тысяч оборотов.


На холостых на прогретом моторе дыма практически нет.

Но дымить начинает секунд через 20-30. Не пойму, то ли сгорающее масло из цилиндров так долго идет по глушаку, то ли это какие-то остатки масла испаряются со стенок глушителя т.к. он нагреваться начинает.
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками
Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291
P@L@4 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links