Поехали дальше.
Сдох еж на туринге 1,9.
Там был такой еж

Пока снял со своего туринга. Там был такой

Поменяли, все работает.
Дальше меняем насос
Снимаем

Вынимаем и видим оторванный провод датчика топлива.Перед свапом сдох датчик

Меняем насос и чиним провод. готово. ставим все назад.

Далее снимаем мотор.

И начинаем танцы с бубном куда поставить клапана печки. Примерно после 20 минут танцев и размышлений. Решил ставить сюда

.

Долго подбирал шланги с таким изгибом. Короче от 2 мотором М43 все сделал. Но танцы с бубном не помогли. Пришлось потом переделывать однин шланг, тот который с коленом металлическим. В конце все напишу
Так как 2 массовый маховик 240 мм от М30. То он встает как к себе домой. Разница всего в 1 зуб. На М30 114 зубьев на джее 115 зубьев.

Далее нужно было определить на какой вынос ставить М30 маховик, чтоб стартер джея его спокойно вращал. ставим линейку на маховик джея с его родной пластиной. Разница от плоскости маховика джея

И М30

Короче одинаковое почти. Значит ставим без металлической пластины джея. Направляющая коленвала и внутренний диаметр маховика М30 одинаковые. То есть он точно центрируются.
даже видео записал

.
Ставим всякие мелочи, сцепления, выжимной, коробку и ставим мотор уже на постоянку.

И вот теперь вылазит проблема со шлангами. Больше не буду танцевать с бубном

.
Короче вот.

Но ничего. Немного подумал, решил этот один мешающий шланг переделать и сделать его через верх. И о чуда все встало так как я хотел. ничего не задевает и не трет.

Закончились хамуты. Завтра все доделаю.