Список нескольких проблем и недоделок, оставшихся после свапа, всплывших при эксплуатации за последние полгода и после посещения ямы в частности

- сочится жикость ГУР в месте соединения шланга обратки с бачком. Жидкость все еще красного цвета, это радует. Там стоит заводской хомут, думаю замена на нормальный хомут исправит ситуацию
- редуктор умирает. Стоит все еще 168й, при трогании появляется стук однократный, с ямы при вращении кардана, чувствуется как шестерня "спадает" на 1 зуб. Замена давно лежит, осталось подобрать заднюю часть кардана. Вроде какой-то гемор есть с заменой подвесного подшипника

- мотор печки от "Газели" все неохотнее запускается в мороз. Мотор чистил. Надо проверить ежа. Ежа уже менял в октябре 2013 года, 2 года всего отходил, 3148800000 MEYLE, неприятно, но за 2 года он подорожал больше чем в 2 раза

- аккумулятор до сих пор не в багажнике, т.к. якобы "комплект для переноса" состоял из одного провода, но как оказалось не все так просто
- летом в жару появился запах бензина в салоне, оказалось в баке не хватает какой-то трубки. Раньше этой системы не касался, поэтому и определить сразу не смог какой именно. Вчера, после заправки "под пробку", из под машины натекла лужится бензина, думаю надо разобраться с каталогами.
- требуется замена подшипников генератора