Valek,вообще даже не сажусь в салон, просто сквозь руль достаю до ключа, завожу, закрываю дверь и ухожу в дом ) в любой мороз, по крайней мере в прошлом году так делал в мороз, в этом пока -23 самая низкая была, тактику не менял ))
на 42 тоже никогда газ не трогал, на м40 также, но по привычке с таза сцепу выжимал сначала, потом перестроился и стал просто заводить, без газа и сцепы. Я что-то делаю не так? )
Kord,ага и масло в ГБЦ подаётся по другому или гидрики другие таки и работают по другому принципу? вот многие пишут, что надо поменять гидрики и всё станет отлично. Да не станет ничего, потому что единственный + этой замены, вместо старых стоят новые, но они такие же. Скорее всего там каналы в голове уже не аллё, заросли какашками, а ещё многие льют масло, которое на морозе становится слишком густым. И вообще, по сравнению с тем же 42, они только усложнили конструкцию ГБЦ. Не понятно, нахрена было ухудшать элементарную конструкцию клапан-гидрик-вал и ставить ещё коромысло? В очередной раз убеждаюсь, что 42 мотор надёжнее, у него только 1 минус, расходомер
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ALEX_2568
А у меня ноу проблем
|
а какие проблемы будут в гараже? ) ты в -35 поставь на улице машину и попробуй завестись через сутки, вот тогда сравнение будет уместно ))