Цитата:
Сообщение от P@L@4
Его "электронность" заключается в том, что в сердцевину встроен обогревающий элемент. Когда термостат надо открыть пораньше (в каких-то там режимах двигла для бОльшей эффективности), на этот элемент подается напруга, он греется и открывается. Если с этим элементом нагревающим что-то случится (как это было у меня - обрыв проводов), то термостат работает в обычном режиме как на всех других машинах. Инфа 100%-ная, т.к. я его и разбирал, и паял, и ездил с обрывом пару месяцев. Машина не грелась.
|
У него без электронного управления температура открытия выше 110 грд. А регулировка идет от 98 до 107 зависит от условия работы двигателя. На Е90 до 115 грд. регулировка шла электронная.
На Е39 попробую, надо старый ТИС качать.