Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2016, 17:30   #3057
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от P@L@4 Посмотреть сообщение
Его "электронность" заключается в том, что в сердцевину встроен обогревающий элемент. Когда термостат надо открыть пораньше (в каких-то там режимах двигла для бОльшей эффективности), на этот элемент подается напруга, он греется и открывается. Если с этим элементом нагревающим что-то случится (как это было у меня - обрыв проводов), то термостат работает в обычном режиме как на всех других машинах. Инфа 100%-ная, т.к. я его и разбирал, и паял, и ездил с обрывом пару месяцев. Машина не грелась.
У него без электронного управления температура открытия выше 110 грд. А регулировка идет от 98 до 107 зависит от условия работы двигателя. На Е90 до 115 грд. регулировка шла электронная.

На Е39 попробую, надо старый ТИС качать.
power320 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links