Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2016, 17:07   #8
ALEX_2568
Гуру
 
Аватар для ALEX_2568
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 158
ALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутацией
Цитата:
Сообщение от greg9102 Посмотреть сообщение
Так, хорошо, в таком случаи, если я отключущас кхх, как машина должна вести себя?
если он залип, то изменений быть не должно.

Цитата:
Сообщение от greg9102 Посмотреть сообщение
Просто я думал может где тросик зажало и при маленьком нажатии тянет дроссель больше
а почему на заглушенной машине педаль лёгкая?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от greg9102 Посмотреть сообщение
А в таком случаи просто холостые бы были не ровные, да и машина наоборот потеряла бы ход а не ездила бы как бешенная, со своим то мотором мелким.
почему не ровные? если воздуха хватает, то нормально всё будет.
Сними КХХ посмотри, промой, подключи фишку но на авто не ставь, и включи зажигание, посмотри как будет вести себя заслонка.
__________________
рыдван был М40 стал М44
ALEX_2568 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links