Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2016, 11:35   #22
СедойКот
Завсегдатай
 
Аватар для СедойКот
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.02.2016
Адрес: Москва
Автомобиль: E46
Сообщений: 184
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 29 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 0
СедойКот Низкая репутация, старайтесь делать больше добрых дел...
Цитата:
Сообщение от ALEX_2568 Посмотреть сообщение
вот, наверно моё предположение верное, хотя и странное
движок всасывает воздух, на ХХ он идёт через КХХ, и если предположить, что КХХ застыл в закрытом положении, то воздух начинает засасывать через дроссель (дроссель всегда закрыт не полностью, есть маленький зазор), так вот, поток воздуха держит дроссельную заслонку, из-за этого и тугая педаль.
Больше у меня мыслей нет.
Оно неверное и странное. Ось заслонки проходит посередине заслонки, и ей глубоко пофиг на противодавление, на клапан ХХ, на силу всасывания итп, сколько бы не давило, затруднения поворота не будет.

Добавлено через 3 минуты
Отсоедени трос, и на заведенной машине заслонку пооткрывай руками.... Узнаешь, закусывает ли заслонка. Нет- меняй трос, втулки педали газа.
СедойКот вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links