Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2016, 17:15   #16
red36
Старпёр
 
Аватар для red36
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 821
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 30 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 45
red36 Нейтральная репутация
Я как купил, решил уровень масла проверить... на заглушенной ))) Пол литра мне на голову вылилось.
Тут же вопрос выбора масла быстренько решился (и раздумья - менять/не менять).
Без полу литров ехала так же. Красного цвета в масле почти не осталось. Так, желто-коричневая жижа...

Уровень масла проверить очень сложно, во-первых только на заведенной (P или N). Во-вторых 10-20 мл на голову выльется и это нормально (особенности колодца). Далее, если уровень норма, то в нее просто новое масло не вольется, если не норма, то это почти не видно через дырку, определишь только влив туда 1-2л до нормы...

Посему - ну его нахрен. Меняй масло - либо просто сливом (на заглушенной), потом двойным доливом (на заглушенной и на заведенной), либо со съемом поддона + замена фильтра.

Я в свое время долго искал каталожные номера на прокладку и фильтр. (сейчас не помню и не записано)
__________________
E36 Coupe 2.0 _ 12.93
red36 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links