Я как купил, решил уровень масла проверить... на заглушенной ))) Пол литра мне на голову вылилось.
Тут же вопрос выбора масла быстренько решился (и раздумья - менять/не менять).
Без полу литров ехала так же. Красного цвета в масле почти не осталось. Так, желто-коричневая жижа...
Уровень масла проверить очень сложно, во-первых только на заведенной (P или N). Во-вторых 10-20 мл на голову выльется и это нормально (особенности колодца). Далее, если уровень норма, то в нее просто новое масло не вольется, если не норма, то это почти не видно через дырку, определишь только влив туда 1-2л до нормы...
Посему - ну его нахрен. Меняй масло - либо просто сливом (на заглушенной), потом двойным доливом (на заглушенной и на заведенной), либо со съемом поддона + замена фильтра.
Я в свое время долго искал каталожные номера на прокладку и фильтр. (сейчас не помню и не записано)
__________________
E36 Coupe 2.0 _ 12.93
|