Напишу, как решилась проблема, может кому-то пригодится. В общем, посиски проблемы сначала привели к блоку комфорта, так как он отвечает за вышеописанные системы, однако замена его не дала положительных результатов. Стал искать дальше и обнаружил, что чтобы "сбросить эту ошибку", можно не сдергивать клемму с аккума, а достаточно отсоединить на пару секунд штекер x10182 (18-пиновый черный штекер в задней части блока комфорта). Соответственно, можно предполагать, что проблема в одном из проводов этого штекера. Так и есть: во время "приступа" на 11-м контакте происходят скачки напряжения . 11-контакт - это data-провод, который, вроде как, соединен с приборкой и БК.
В процессе эксплуатации обнаружил, что приступ происходит только после включения фар, а накануне перед этим безобразием я поставил ксеноновые фары DJ-Auto. Купил на драйве, продавец потом меня уверял, что ничего такого у него не происходило.
Оказалось, что при включении фар, блок розжига давал какую-то помеху по питанию на системы автомобиля и эта помеха приходила сначала на приборку и бк, они, свихнувшись, давали помеху по data-проводу на блок комфорта.
Решил, что надо менять блоки розжига, но в магазине продавец посоветовал поставить так называемые "обманки". Предназначены они, конечно для другого, однако, всё же их установка помогла. Так что проблема решена. Эта тема - очередное доказательство, что китайский ксенон - зло!
__________________
BMW 316i E36 Compact M43B19
|