Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2016, 07:27   #348
ALEX_2568
Гуру
 
Аватар для ALEX_2568
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157
ALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутацией
Забрал кучу всяких деталек, на праздниках буду устанавливать.
Ну и решил махнуть пару датчиков. Поменяны ДПРВ (Meyle 314 899 0055), КВКГ (Vemo V20-0720), и ДПКВ (Hella 6PU 009 163-681), кстати, ДНКВ хелла, это оригинал, с трёх сторон был потерт напильником, сперва подумал, втф, а потом, когда снял старый, увидел, что именно в этих местах номера и логотип БМВ ох и нелегкое это дело, менять датчик колена на М44
итак, что изменилось.......на самом деле многое, я не ожидал
-появились прогревочные обороты, где то 900, раньше сразу был ХХ, 650-700
-отклик на акселератор стал более быстрым и резким, раньше был провал, особенно до 2000об или если газануть на ХХ, чувствовался затуп
-движок стал работать тише и ровнее
-появилась тяга на низах и достаточно ощутимо, раньше, до работы, я никогда не переключался на 4ую, сегодня, раза 3 за собой замечал, что еду на 4й и не ощущаю дискомфорта от плохой тяги на 1500-2000об
Вобщем, доволен может ещё и расход снизится
__________________
рыдван был М40 стал М44
ALEX_2568 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links