Тема: Rusnak BMW
Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2016, 16:51   #55
zver117
Завсегдатай
 
Аватар для zver117
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.07.2013
Адрес: <<32 RUS>>
Автомобиль: седан,"94,м40
Сообщений: 407
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 0
zver117 Нейтральная репутация
не сочтите за "гробокопателя".
встал вопрос по замене толкателей м40 на м43.инфы перечитал кучу,сделал для себя выводы по распреду,замене клапанов,неясным остался момент с заменой тарелок.вот сейчас решаю по какому пути двинуться.
натыкался на несколько вариаций с родными клапанами.
1 родные клапана + переходные тарелки под рокера от м 43
2 родные клапана + тарелки от м20
и еще где то натыкался что при такой конфигурации под гидрики подкладывают шайбы.
на сколько это рабочие переделки?хотелось бы пообщаться с людьми оставившими родные клапана.на сколько это целесеобразно?
автора прошу извинить за то что в его бж.нашел поиском,не глянул тему
__________________
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=4598230#post4598230
zver117 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links