Сенин, для себя, нашел самый простой способ
морду немного приподнять, заехав на бордюр или типа того
На заглушенном авто откручиваешь заливную крышку и прокачной винт, и начинаешь заливать ОЖ в бачек, льёшь не спехом, и заливаешь до самомго горлышка,что бы из отверстия винта пошла ОЖ и начало переливать через край, во время заливки ОЖ, можно помять руками толстые патрубки от радиатора.
Всё, закручиваешь винт, откачиваешь шприцом немного ОЖ (10-15см от горлышка, чтобы было видно отверстие) и заводишь, включаешь печку на всю, идёшь, смотришь в бачок, ОЖ должна по чуть стекать в бачок, при увеличении оборотов начинает лить струей, закручиваешь пробку и прогреваешь авто, с периодическими прогазовками до 4000-5000об, до того, как сработал вентилятор.
ВСё, ждешь пока остынет и проверяешь уровень ОЖ и, при необходимости, приводишь его в норму.
Добавлено через 29 секунд
Цитата:
Сообщение от Сенин
если термостат заклинило в закрытом может быть выше изложенная мною проблема?
|
да, может